Автоматизация ресторана с программным комплексом R-Keeper, StoreHouse. автоматизация работы кинотеатра и гостиничного хозяйства

Автоматизация ресторана с программой R-Keeper , приложение R-Keeper, StoreHouse , автоматизация работы кинотеатра и гостиничного хозяйства

Программные комплексы, применяемые для различных сфер бизнеса и производства, создаются независимыми, компаниями на основе программы 1С предприятие. Не так распространены программы на самостоятельной платформе, но их взаимодействие с программными средствами от 1С, что стали в России почти стандартом , следует считать основным условием их успеха.

Программный комплекс R Keeper для ресторана

На сегодня с программой автоматизации касс r keeper 7 действуют более 10 000 предприятий общепита. Не меньше 16000 экземпляров системы нашли покупателя в РФ и в странах бывшего СССР. Дружественный интерфейс и нетребовательность к ресурсам, функциональность и надежность, это характеристики rkeeper, хорошо знакомые специалистам, работающим в ресторане. Рабочие места всех уровней: официанты, работники на кассе специалисты на складе, метрдотели и руководители - приложение R Keeper - стандарт для любых предприятий общественного питания. Без колебаний можно заявить что различные рестораны покупают эту программу, в связи с тем, что квалифицированный персонал всегда знает с R Keeper, а стоимость программы rkeeper v6, 7 не высока, вот почему смысла учить снова кадры просто нет.
RKeeper многофункциональное приложение, то есть, это серия программных продуктов, использовав которые, есть возможность создать программную среду для любого типа ресторана или предприятия общественного питания. Самая дешевая редакция выпускается для одной кассы, а в максимальной число рабочих мест ничем не ограничивается. Программный Комплекс устанавливается и налаживается за один прием, что называется "под ключ".
Комплексная автоматизация учета сети ресторанов окажется решенной задачей с программным комплексом R Keeper StoreHouse. Store house 4 (обучение курсы, сама программа). дает возможность получить и обрабатывать приходные акты, о излишнем расходе блюд, акты различных платежей, счета-фактуры, при этом продукты питания в этих документах задаются в любых единицах измерения. При копировании на диск по всякому пищевому продукту демонстрируется остаток, после определенных действий , продукты питания имеют возможность не считаться при пересчете своей цены, а OLE-сервер программы позволяет программному изделию "1С Бухгалтерия" прямой, доступ к базе программы storehouse (store house) . Программный Комплекс Store House допускает быстрый подсчет стоимости по складу, создание разных типов отчетов (ведомость остатков, заключительный приход, заключительный расход, проход предметов продажи по суткам и по блюдам и т.д.) Отчеты переводятся в Word, Excel.

Автоматизация кинотеатров и гостиниц

Не только едой живут люди, им требуются и развлекательные мероприятия. Что за задачи призвана выполнять программа автоматизации кинотеатра и прочих развлекательных форм бизнеса? Конечно мы говорим про автоматизацию билетного хозяйства, для платного доступа в спортивно-массовые и культурно-массовые заведения, (кино, стадионы, и иные ледовые дворцы, танцплощадки, дискотеки и театры). Одна из подобных, программ, задуманная обеспечить автоматизацию управления кино, парков культуры и отдыха и т. д. производится под маркой UCS-Премьера. Система UCS-Премьера позволит бизнесменам полностью руководить билетным хозяйством заведения, автоматизировать работу с прокатными фирмами, осуществлять контроль за работниками и сетью продавцов, реализовать торговлю и резервирование билетов через Интернет и, как дань сегодняшним методам, по SMS. Возможности системы автоматизации, под именем ПРЕМЬЕРа-ЛИГА - это отличная платёжная и пропускная программа, созданная специально для стадионов и Ледовых дворцов. Программный Комплекс поддерживает связи с Фан-клубами.
В таких российских мегаполисах, как Питер или Москва, и летом и зимой жаркий сезон, для владельцев отелей и мотелей . Руководство гостиниц и мотелей сталкивается со значительным количеством трудностей в работе. Приложение SHELTER облегчит менеджмент гостиниц. Система программ автоматизации гостиниц с использованием Shelter позволяет сделать всю операционную работу гораздо более простой, облегчить анализа и планирование. Система Shelter имеет совместимость c системой менеджмента кафе R Keeper, системой менеджмента медучреждений ArchiMed, с системой StoreHouse, с приложениями от 1С линейки 7 и 8. Понятие "Автоматизация гостиничного предприятия" подразумевает автоматизацию работы гостиниц, санаториев, пансионатов и т.п. Данный тип бизнеса нуждается в высочайшем уровне обслуживания и обычно направлен на наиболее высокую прибыльность. Хозяевам и управляющим отелей и мотелей помогут эффективные программы, что должны обеспечить эффективную работу организации, при этом еще и адаптированные под любые требования. Такой инструмент автоматизации функционирования гостиничного бизнеса, гарантирует внедрить своевременное, бронирование номеров, быстрое оформление жильца, знание его запросов, основанное на фактах прежних проживаний, и заказанных им услуг, что крайне важно для этого рода хозяйства. Организации нужен инструментарий для планирования текущей загруженности гостиничного заведения, для создания реальной статистики работы, для создания бухгалтерской и денежной отчетности. Программный продукт для автоматизации отеля должен иметь возможность свободно интегрироваться с программой фискального учета, то есть с разнообразными кассовыми аппаратами, регистраторами и т.п. И еще являться концентратором всей информации о гостях, о данном состоянии заведения. То есть должен содержать факты из параллельных отделов и программ, как, например, из бухгалтерской системы гостиницы, из АСУ гостиничного ресторана, телефонной связи гостиничного хозяйства, и внешней системы Интернет-доступа (Wi Fi). В большинстве сегодняшних отелей невозможно управление без современных программ сопровождения доступа, на основе электрических замков с микропроцессорными (или другими) считывателями. Программа для автоматизации работы отелей должна совмещаться с такими системами, а так же с программой для удаленного резервирования помещений через Всемирную Паутину. О непременном ведении базы постоянных гостей уже писалось.
Так что, автоматизация гостиницы отеля санатория - довольно трудная задача, которая требует от создателей программного обеспечения большого умения и профессионализма.